Контакты |  Доставка и оплата |  Для оптовиков |  О нас

   +7 (499) 714-70-90 |  +7 (977) 751-46-30          

На главную » Все свое вожу с собой: все о полезном и бесполезном тюнинге багги.

Тюнинг багги, как и другой внедорожной техники, настоящее искусство. В магазине каждая деталь кажется нужной и полезной, однако, на серьезном бездорожье половина погремушек может только помешать. Что же выбрать для своего багги? Попробуем разобраться!

Первым делом нужно определиться с целью тюнинга, ведь частенько требуются взаимоисключающие решения. Например, для покатушек по полям и дорожкам дачного поселка не будет лишним ветровое стекло, но на суровом бездорожье его закидает грязью, «мухобойка» будет только портить обзор.

Это же касается и стальной зашиты рычагов и днища: в суровых пампасах она необходима, в вот на легком оффроуде лишний вес совершенно не нужен, как и хлопоты, связанные с очисткой ее от набивающейся грязи и травы. Любые дополнительные детали делают технику тяжелее, увеличивая нагрузку на мотор и шасси, да и проходимость с управляемостью лучше не становится.

Исключение – безопасность. Хорошие ремни нужны также, как и сетки, заменяющие двери – они защитят не только от грязи, но и спасут конечности при переворотах, исключив попадание руки или ноги между дугой каркаса и землей. Не будут лишними и расширители колесных арок, отсекающие грязь, летящую с колес.

 

А вот с дополнительным светом нужно быть осторожным – пилоту его никогда не бывает много, но у возможностей генератора есть предел. Иными словами, вместо огромной люстры на крыше стоит подумать о компактных светодиодных прожекторах. Подсветками, розетками и прочими магнитолами вообще лучше не увлекаться, остановившись на лебедке, влагозащищенном разъеме USB или прикуривателе для зарядки гаджетов, а также счетчике моточасов.

Не всегда нужен и кофр – с одной стороны вещи в нем меньше пачкаются, с другой – длинномеры, вроде удочек, могут не влезть, да и массы он добавляет. Под час бывает удобнее закрепить багаж на задней платформе, вместо того, чтобы пытаться впихнуть все в пластиковый короб.

Впрочем, тюнинг – это всегда творчество, где правила устанавливаете Вы. Оттолкнувшись от этих советов каждый может собрать нечто особенное: суровый внедорожник со шноркелем и зубастыми колесами или эффектное купе для поездок по даче – решать Вам!

Яндекс.Метрика