Контакты |  Доставка и оплата |  Для оптовиков |  О нас |  Для прокатов  |  KTA клуб

   +7 (499) 714-70-90 |  +7 977 751 46 30          

На главную » В чем "фишка"?

В чем "фишка"?
Не интересуют электровелосипеды? Меня тоже не интересовали до недавнего времени, но все изменилось...

 

До осени прошлого года я даже и не предполагала о существовании электровелосипедов в природе. Иногда я встречала странные гибриды велосипеда с чадящими и дико шумными моторчиками, но ничего кроме не наблюдала, да и внимания не обращала.

 

Но осенью прошлого года по стечению жизненных обстоятельств я познакомилась с электровелотехникой.

Первое знакомство оставило довольно неоднозначное ощущение, а точнее говоря не однозначные мысли. Первый вопрос был - для чего?! Для чего нужен велосипед с мотором?! В моем понимании велосипед - это физические нагрузки, здоровой образ жизни и другие полезные штуки и мотор тут ни к чему. 

Так зачем же был создан электровелосипед? Для кого он? И в чем "фишка"?

Ранняя и звонкая весна все чаще подталкивала к мысли о тесте электровелосипеда "в полях". Не то что бы хотелось прокатиться, но хотелось ответить самой себе на вопрос "зачем"?

И вот велосипед собран, батарея заряжена, а за окном теплый весенний вечер.

 

Перед выездом знакомлюсь с особенностями шайтанмашины.
На электровелосипеде ArmadA TDF16, который мне выдали на тест, установлен двигатель с мощностью на 250Вт, к слову сказать не самый мощный вариант я выбрала для теста.
На руле слева установлен удобный пульт, отражающий уровень заряда батареи и индикатор выбранного режима движения (я лишь к середине первой поездки сообразила что эти режимы можно переключать).
Справа установлен 6 — скоростной переключатель скоростей Shimano, ручка газа, круиз-контроль и небольшой звонок.
На электровелосипеде ArmadA TDF 16, который мне посчастливилось тестировать, установлена небольшая фара и задний стопсигнал (включается отдельной кнопкой).

 

Поехали!

Первое неизгладимое впечатление - это полностью бесшумная работа. Лично у меня, у мотоциклиста не понаслышке знающего что такое прямоток, это вызвало бурю эмоций! Я кручу газ, он разгоняется, но не издает ни единого звука! Однако!

Второе неизгладимое впечатление — это то, что он едет! Не просто как-то едет, а чувствуется динамика разгона. Конечно, не скутер полтиник, но больше чем я ожидала от этого малыша. По сути своей обычный велик с маленькой батарейкой под седлом уверенно везет 55кг наездника и даже не намекает на трудности. И это я не беру в расчет то, что лишь к середине поездки я открыла для себя наличие аж трех режимов движения и первую часть пути ехала на первом, самом слабом уровне отдачи.

Разобравшись с режимами и передачами проверяю заявленную производителем максималку.
На полном газу долго разгоняюсь, но все же достигаю заявленных 25км/ч. Пойдет. Едем дальше.

А вот и первые московские холмы у смотровой площадки. Сложно скрыть то удовольствие, с которым заезжаешь в горку при температуре +25 совершенно не прилагая усилий. Спорт спортом, но черт побери это приятно.

По прошествии нескольких дней начинаю экспериментировать с режимами движения. 
Пробую смешанный тип движения, т.е. работаю и газом и педалями. В таком режиме появляется дополнительная тяга. По ощущениям это можно сравнить с работой автоматической коробки передач на автомобиле. Даем газу и крутим педали, происходит небольшая задержка реакции, а потом ощутимое прибавление в динамике набора скорости. Стоит заметить, что не нужно крутить педали интенсивно. По сути лишь изредка помогаем двигателю педалями, а получаем ощутимую прибавку скорости и экономию батараи.

С каждым днем все больше ответов находится на мой вопрос «Зачем?»

В ходе теста проверяю заряд батареи, экспериментируя с разными режимами движения.
Опытным путем выясняю, что на первом режиме, т.е. отдача мощности минимальна, батареи хватило на 40 км при весе наездника в 55кг. При движении на самом мощном, третьем, режиме и в полный газ батарея умирает через 25 км. Ну а дальше всего уехать удается на смешанном режиме — первый режим + редкая работа педалями и «вуаля» — 90 км.

Иногда и вовсе отключаешь батарею и едешь на Армаде как на обычном велосипеде. Это вполне возможно при его весе 26 кг. Разница с обычным велосипедом очень незначительная.

К слову о батарее. Она довольно легко снимается. Это я проверила в первый же выезд. Я, как нормальная женщина с белыми волосами, совсем забыла поинтересоваться у консультантов компании АрмадА о «технологии» снятия и зарядки батареи. Поэтому вспомнив об этом уже в пути сразу остановилась, что бы попробовать произвести это действо.

Легким движением руки откидываем сидушку, поворачиваем ключ и вынимаем батарею.

 

Заряжается батарея от обычной розетки. Это удобно, при использовании вела в качестве транспорта «дом — работа», всегда можно прихватить с собой батарею в офис и поставить на зарядку.

 

За то время, что велосипед находится у меня в распоряжении умудряюсь попасть под дождь. Сильно волнуюсь за батарею, как бы чего не случилось. За 15 минут движения на электровелосипеде под не сильным дождем ничего страшного не происходит. Велосипед вполне уверенно едет, но больше проверять не хочется.

Ну и под финал стоит сказать о цене. При первом знакомстве с электровелосипедом она казалась мне довольно высокой — 31 000 рублей. Однако по прошествии времени цена пугать перестала. Во-первых, сейчас средненький велосипед отечественного производителя стоит 15 — 17 тысяч рублей, более навороченные модели уходят сильно за 20 тысяч рублей. Во-вторых, при тех возможностях, что дает именно электровелосипед, не жаль расстаться с такой суммой денег.

Для себя я выбрала электровелосипед как транспорт «дом — работа» и езжу в приличной офисной одежде совершенно не думаю о том, что проехав 14 км до работы я буду «не свежа». Но, на мой взгляд, не только я, но и мои родители оценят эту шайтан машину, например на даче. Все же людям пожилым не всегда легко и просто крутить педали, а вот если можно совмещать....

 


Удалось ли мне ответить на свой вопрос "Зачем?"
Пожалуй да!
Я нашла применение электровелосипеду в своей жизни. Чего и вам желаю! 


 

 



      

О компании

© 2022, Интернет-магазин багги, utv и квадроциклов КТА. В магазине представлены бензиновые багги и электрические минибагги. У нас действительно большой ассортимент ЗАПЧАСТЕЙ на багги и квадроциклы малой кубатуры. Дополнительное оборудование и аксессуары для багги и квадроциклов любых брендов.


Контакты

 +7 (499) 714-70-90
  пн - пт 10:00-19:00
        cб - вс 10:00-19:00
  МО, д.Ближние Прудищи, владение1, строение1, 27-й км МКАД, ТЦ "Формула Х"  opt@ktamoto.ru

Информация

Все о гарантии

Доставка и оплата

Возврат и обмен

Контаткы

Компания

О компании

Новости

Статьи

Дилерам

Подписка


Яндекс.Метрика