Ivan
Иван

В начале весны начал присматривать квадроцикл для всей семьи. Главным критерием при выборе была универсальность и небольшая кубатура, т. к. в жесткую грязь я не планировал лазить, а лишь катать детей, куралесить по полям и лесам вокруг дома и пару раз в месяц выезжать на рыбалку. Углубился в интернет и наткнулся на заманчивую акцию. По условиям акции победитель получал квадрик на 5 месяц бесплатно. Так сказать длительный тест-драйв в полях. Я просто не смог пройти мимо. Зачем покупать сейчас, если можно заполучить квадр на все лето бесплатно?! Всей семьей поднапряглись, написали большой рассказ о себе и о своих планах, сделали фотки и отправили заявку.

Если честно надеялся и верил, что мы сможем победить, но менеджеры в салоне, который и проводил акцию, сказали что заявок больше сотни! Такая новость немного остудила мой пыл( И тут 29 апреля, рабочий день в разгаре, звонок. Мы победили! Я даже немного растерялся от такой новости. Я уж и надеяться перестал, а тут победа! Конечно я был рад, но вы не представляете, как были рады мои домочадцы, дети в прямом смысле танцевали и прыгали от счастья!
Уже через два дня мы забирали квадр в Ростовском салоне компании Армада. Получили на руки техническую книжку, документы, ключи и отправились домой.

После того как я выехал из салона на квадрике я проехал через весь город около 30-ти км. Понравилось, что быстро привык к управлению квадроциклом, при том что до этого на квадрике не ездил, были только мотоциклы. Из минусов отметил расположение зеркал заднего вида. Они расположены близко друг другу и дают плохой обзор, в итоге я думаю их либо снять, либо что-то придумать и перенести их в нужное положение. Для удобства райдера можно было сделать именно крепления для зеркал, что б удобно было их перенести. Производитель этого не предусмотрел. В лесу, конечно, они не особо нужны, но я планирую иногда и по городу перемещаться на квадроцикле. В общем буду «колхозить».

 

Дома изучил техкнижку. Сухие цифры и скудные данные: 150-кубовый двигатель данного квадроцикла имеет принудительное воздушное охлаждение, «тяговитый» 13 сильный двигатель который очень резво себя ведет, довольно простой карбюратор, электронное зажигание, электрический стартер ну и конечно же вариатор.

 

Впереди настоящий тест-драйв. Пока думаю покатать по округе и присмотреться к квадрику. Ну посмотрим как себя поведет малыш «в полях»))