Проехал уже больше 200км на квадре. Уже ставил его «на козла», проверял максималку, полазил в грязи и даже немного его утопил. Но обо всем этом позже. Я же еще не закончил с вводными по квадру, а как же без них, вдруг кому пригодится)

И так!

Что касается внешности, то у него вид дерзкой мухи)). По цветовой гамме имеет только два варианта - красный и черный, но как мне кажется, то можно было бы предоставить еще несколько цветов на выбор, все таки данный квадрик позиционируют как семейный! Квадр оснащён почти полным набором светотехники. Пишу «почти», потому что есть головная фара, которая дает не плохую освещаемость ночью, стоп сигнал и указатели поворотов и есть еще две нижние фары, но они, к сожалению просто для красоты, без подходящей к ним проводки! Но при желании все установить можно и самому. Что меня насторожило так это то, что проводка к световым приборам не совсем правильно продумана. Она расположена под крыльями, что может со временем привести к замыканию и поломке, ее необходимо, по моему мнению, спрятать под сидение, но это можно сделать и самому при чем без особых усилий! А так же, звуковым сигналом, который откровенно сказать низкого качества, который может издавать только хриплые звуки, но в лесу я думаю, он вообще не нужен если кто и решит его оставить, то мой совет поднять его как можно выше так как он расположен, слишком низко и из-за этого у меня не возникало желания перебираться в брод!

Что бы придать квадру нотку практичности, производитель оснастил его задним и передним багажником, который способен перевозить по 20 кг груза. Пишу 20кг, потому что сам проверял!

Один взгляд на приборную панель и она дает четкое понятие, как новичку, так и опытному райдеру. Спидометр электронный, показывает скорость, индикацию поворотов, дальнего и ближнего света и самое главное читается при любой погоде, так же имеется аварийная система! Единственно что, по моему мнению, не хватает так это розетки на 12В для подзарядки телефона или для компрессора подкачать колесо. Так же замечу, что крылья, уже колесной базы и если райдер заедет в лужу или грязь, то будет непременно грязным, здесь с решением проблемы помогут только в специализированных мастерских.

Механизм выбора режимов трансмиссии сначала ввел в ступор, но оказывается надо было лишь немного разобраться. Оказывается при переключение между «F», «N» и «R» нужно немного давать газу и тогда переключение происходит легко и без усилий.

Шасси квадроцикла ArmadA ATV 150R построено по сходной концепции с утилитарными квадроциклами: короткая база, цельный маятник с цепным приводом на заднюю ось, а так же независимая передняя подвеска. Благодаря регулируемым амортизаторам с легкостью можно под себя отрегулировать жесткость, в моем случае я сразу же сделал их максимально мягкими, так как в большей степени этот квадрик для комфортной прогулки как мне кажется.

Увлекаться форсированием бродов и трясин не стоит – АрмадА ATV150R не субмарина. Скорее всего производители предполагали, что квадроцикл будет ездить в основном по укатанным грунтовым дорогам и лесным полянам вокруг разогревающейся «барбекюшницы»…

Что касается удобства, то при моем росте 180см мне вполне комфортно ездить ничего не мешает и не тесно.

Ну и под конец напишу о первых покатушках. Катаясь по роще я преодолевал подъемы и спуски, переезжал поваленные деревья и камни. Могу с уверенностью сказать, что он подойдет как для рыбалки так и для охоты, да и по домашним делам тоже вполне подойдет. В плане использования его на кроссовых трассах я, конечно, не буду преувеличивать его заслуги, но ATV 150R четко на скорости входит в повороты и даже легче чем я думал, встает на задние колеса!