Контакты |  Доставка и оплата |  Для оптовиков |  О нас

   +7 (499) 714-70-90 |  +7 (977) 751-46-30          

На главную » История Багги: 70 лет под рёв мотора

Каждый слышал о багги – классе мотовездеходов, обожаемом любителями активного отдыха во всем мире. Заднеприводные машинки с длинноходными подвесками и двигателем, установленным за сиденьями, покорили даже ралли Дакар, где они на равных конкурируют с внедорожниками и SSV. А ведь задумывались багги как развлечение и транспорт для пляжных покатушек.

История багги связана с одним из самых массовых автомобилей мира – фольксвагеном «жук». Само слово Buggy – ласковое прозвище, образованное от английского Bug (Жук). На доступную машинку американские кастомайзеры обратили внимание в начале 50-х – заднемоторная компоновка и независимые торсионные подвески как нельзя лучше подходили для строительства бюджетного внедорожника.

 

 

С подержанных «жуков» снимали все лишнее, устанавливали внедорожные колеса и дорабатывали подвески, получая простой, а главное – доступный болид для любительских гонок и захватывающих прохватов вдоль линии прибоя. Конструкция оказалась настолько удачной, что волна популярности Багги захлестнула сначала Америку, а затем и весь мир.

Ошеломительный успех признал даже концерн Volkswagen, поставивший в заводском музее в Вольфсбурге багги, созданный сторонней компанией на агрегатах первого «Жука». Время не стояло на месте, поэтому сначала энтузиасты, а потом и производители начали разрабатывать собственные конструкции с использованием сторонних узлов.

Багги эволюционировали в гоночных монстров с многолитровыми моторами, эффектными кузовами и гигантскими колесами, становились быстрее и дороже, но сохраняя верность изначальному замыслу и оставаясь исключительно заднеприводными. Решение обусловлено не попыткой сэкономить – отсутствие переднего моста и приводов позволяет увеличить ход передней подвески, снизив неподрессоренную массу.

 

 

Таким образом по пересеченной местности багги может ехать быстрее своих полноприводных конкурентов. Обратная сторона медали – проходимость. Препятствия, которые багги не берет ходом, заставляют пилотов и штурманов работать лопатами. Что не мешает им показывать прекрасные результаты.

Сегодня, благодаря производителям из Азии, стать частью семьи фанатов багги может каждый. Доступная и простая техника, сохранившая верность заветам ее создателей, как и 70 лет назад может подарить искреннюю радость и незабываемые впечатления каждому, кто решится познакомиться с ней поближе. Она же поможет открыть дорогу в большой спорт, став учебной партой для начинающего гонщика.

Если при виде такой машинки у вас учащается сердцебиение, а на лице появляется блаженная улыбка, то самое время сделать свой выбор


      

О компании

© 2021, Интернет-магазин квадроциклов, багги, эндуро, питбайков и другой мототехники KTA В нашем магазине представлены КВАДРОЦИКЛЫ, багги и UTV, питбайки и полноразмерные эндуро мотоциклы. Часть техники мы поставляем напрямую из стран Азии сами, а часть техники известных российских поставщиков, таких как: Linhai, Motoland, YACOTA. У нас действительно большой ассортимент ЗАПЧАСТЕЙ на квадроциклы и снегоходы ArmadA, IRBIS, Kazuma, Sagitta, Puma, Avantis, Motoland, Motax, YACOTA. Дополнительное оборудование и тюнинг для квадроциклов любых брендов (большая и малая кубатура).


Контакты

 +7 (499) 714-70-90
  пн - пт 10:00-19:00
        cб - вс 10:00-19:00
  МО, д.Ближние Прудищи, владение1, строение1, 27-й км МКАД, ТЦ "Формула Х"  opt@ktamoto.ru

Информация

Все о гарантии

Доставка и оплата

Возврат и обмен

Контаткы

Компания

О компании

Новости

Статьи

Дилерам

Подписка


Яндекс.Метрика