Контакты |  Доставка и оплата |  Для оптовиков |  О нас |  Для прокатов

   +7 (499) 714-70-90 |  +7 (977) 314-61-13          

На главную » Обзор модели ArmadA PRO S1 от moto.mail.ru

Большие «квадраты» с мощными моторами и длинными подвесками — штука, конечно, привлекательная и в хозяйстве полезная, но что делать, если квадроцикл планируется использовать исключительно как аксессуар для дачного газона, поездок на ближайшую речку искупаться и в ближайший лес за грибами? Покупать полноразмерный квадр, возможности которого не будут использованы даже на четверть, мягко говоря, не рационально. Да и на «литре» и даже «пятисотке» не отправишь покататься чадо, которое требует усадить его за руль и дать порулить. Выход — небольшой «отдыхательный» или рекреационный квадроцикл небольшой кубатуры.


Популярность такой техники растет, как на дрожжах. Пусть он не умеет штурмовать броды, грязи и косогоры, зато он не велик размером, легок и, главное, относительно дешев. Для него не требуется специального прицепа — он запросто влезет в обычный дачный «мытищинский» хозяйственный прицеп, не занимает много места в сарае на даче и вообще, штука весьма компактная. Именно такие квадроциклы сметают по дороге на дачу из придорожных магазинов «1000 мелочей» и прочих «Дачников».
Мы решили познакомиться поближе с одним из представителей породы легких недорогих машин — Armada PRO S1.
Конечно, было трудно избавиться от несколько предвзятого и даже спесивого настроя по отношению к такого рода технике. Мы, вроде как, серьезные парни, покоряли Алтай, Урал, полярную тундру и вообще, привыкли к тому, что квадрик — это машина, которая едет везде, а меньше 500 кубов вообще числится в разряде детских игрушек и к квадроциклам не относится.


Именно поэтому мы не повезли нашего испытуемого в серьезные осенние говна, а отправились в подмосковный песчаный карьер, где можно как следует оттянуться, погонять, и вообще, воссоздать вполне тепличные условия дача-рейсинга, без страха испачкаться с ног до головы и засадить «маленького» в грязь так, что потом пришлось бы вынимать вертолетом.
В нашем редакционном прицепе, который способен вместить в себя горный снегоход со 155 «гусянкой», маленькая «Армада» скромно заняла один уголок. При желании можно было бы уместить еще один такой же аппарат. Выглядело непривычно.
Тем не менее, мы успешно добрались до песчаного карьера и разгрузились. Внешне, квадроцикл выглядит вполне сурово. Кроссовая резина, агрессивные формы пластиковых облицовок, зубастые подножки, разве что лопухи зеркал заднего вида немного портят облик «спортсмена» — здесь они явно не к месту. Конечно, если приглядеться, можно найти и поворотники, и вообще, полный комплект светотехники. На этой машине подобные аксессуары выглядят инородно. Хотя, если учесть, что гонять придется по дачному кооперативу и окрестным дорогам, опция вполне полезная. Однако для покатушек в карьере я зеркала отвинтил.
В арсенале «Армады» — 150-кубовый четырехтактник воздушного охлаждения, скомбинированный с вариатором. Понижайки нет. Только «вперед-назад-нейтраль». Спереди — независимая подвеска на двух А-образных рычагах, сзади — маятниковая подвеска с моноамортизатором и неразрезной осью. Классический кроссовый вариант компоновки квадрика. Резина не самая зубастая, но другая и не нужна — кроссовые «бабочки».


Приборка вполне традиционная для «тайваня»: ЖК-дисплей с индикацией скорости, температуры двигателя и запаса топлива. Плюс общий и суточный одометр, счетчик моточасов и прочие полезные данные.
Левый пульт обременен кнопками запуска двигателя, переключателем света и поворотников. На правом — только курок газа.
Немного расстроили подножки. Если сзади они прикрыты кожухами, и пятка не проваливается, то между подножкой и передним крылом ногу ничто не защищает. Если мне с моим 44 размером ноги эта досадная недоработка не очень мешала, то для, к примеру, детишек это может оказаться опасным. Если нога провалится на ходу — можно заработать весьма неприятные травмы. К сожалению, далеко не все родители покупают мотоботы в комплекте с квадроциклом. Сюда просится страховочная сетка.
Даром, что квадрик родом с Тайваня, где к мелочам относятся довольно щепетильно, немало лулзов вызвал алгоритм запуска двигателя. «Курок» стартера расположена на тыльной стороне пульта, аккурат под рычагом тормоза, который необходимо выжать, чтобы включился стартер. Так вот рычаг самостоятельно нажимает на клавишу стартера. Можно, конечно, его немного сдвинуть вверх или вниз, но тогда, во-первых, будет не удобно, во-вторых, ситуацию это не сильно исправит — все равно рычаг будет упираться в пульт.


Поехали! Давлю на газ, но квадрик не едет. Мотор раскручивается до середины тахометра, но ничего не происходит. Непривычно. Просто малокубатурный двигатель выходит на достаточный уровень крутящего момента только на высоких оборотах и сцепление включается довольно поздно. Напоминает скутер-«полтинник», который начинает ехать только на верхах. Задние колеса начинают буксовать в рыхлом песке, но «квадрат» исправно движется вперед, разгоняясь довольно бодро для своего двигателя. Приятно удивила настройка вариатора и четкость его работы. По отношению к двигателю, он настроен очень адекватно. Порадовали и тормоза. Гидравлический привод на передние колеса и заднюю ось делают замедление прогнозируемым и легким — не нужно жать на рычаги и педали изо всех сил. А это немаловажно, если за руль садится подросток.
Вполне сносно показала себя и подвеска. Конечно, звезд с неба она не хватает, до FOX Podium этим амортам далеко. Попытка выпрыгнуть с небольшого бугорка привела к пробою всех трех амортизаторов разом. Однако нужно помнить, что «игрушечный» аппарат для подобных экзерсисов не рассчитан. А вот с перевариванием неровностей, которые попадаются под колесами на грунте, подвески справляются достойно, добросовестно отрабатывая даже довольно крупные буераки.


Неплохо аппарат ведет себя и в поворотах. Можно закладывать крутые виражи, не боясь того, что квадрат сделает уши. Правда небольшая масса аппарата все же требует активной работы корпусом — нужно свешиваться внутрь поворота.


Приятно удивило и то, что квадрик способен на нечто большее, чем просто «кататься по газону». Если сместиться максимально назад, или встать коленом на сиденье, Armada, не смотря на скромный объем двигателя, охотно поднимается в свечку, хорошо выводится в баланс и способна довольно долго ехать в таком положении. При этом, если не очень опытный райдер просто сидя в седле, неаккуратно и резко нажмет на газ, квадрик не взбрыкнет, а просто начнет ровный разгон, так что опасаться за начинающих ездоков не придется.


Не обошлось и без пары досадных косяков: к уже описанным неудачно расположенному курку стартера и ненужных зеркал, очень неоднозначно выглядит маслозаливная горловина двигателя. Она расположена в непосредственной близости от педали тормоза и заметно выпирает за габариты облицовок. Оторвать ее с «мясом» — ничего не стоит, а ремонтировать будет дорого и долго. Также довольно незащищенными выглядят воздухозаборники вариатора и охлаждения двигателя. Никаких шноркелей конструкцией не предусмотрено, а значит нахлебаться воды можно даже из самой безобидной лужи. Говорить о преодолении каких-то бродов, конечно, тоже не приходится. Максимум — 15-20 см, да и то, если ехать очень медленно, не поднимая волну. Все это еще раз говорит о том, что квадр не предназначен для сколь-нибудь серьезных внедорожных приключений. Только сухие грунты, песок, травка и лесные тропинки.

В целом же, квадрик Armada Pro S1 оставил положительные впечатления. Качество сборки и изготовления деталей — на довольно высоком уровне, внешних признаков скорых поломок не обнаружено, электрических «соплей» не висит, в общем. Вполне добротно. Тот факт, что на тест попал квадроцикл «из коробки», то есть совершенно новый, и то, его не пришлось «дорабатывать напильником», чтобы тот хотя бы тронулся, что частенько бывает с бюджетной техникой из Азии, уже говорит о качестве сборки. Конечно, за пару дней теста сложно понять и спрогнозировать, как поведет себя техника в процессе эксплуатации, много ли будет поломок и насколько часто. Но первые впечатления оказались более приятными, чем я ожидал.
Малыш действительно может подарить много приятных минут и взрослым, и подросткам. На нем будет по приколу кататься и искушенным райдерам, и новичкам. Так что, скорее всего, «Армада» точно не будет пылиться забытой в дальнем углу сарая, рядом с газонокосилкой и мотокультиватором.

 

 

 Все фотографии с тест-драйва квадроцикла ArmadA PRO S1 вы найдете на портале moto.mail.ru

 


      

О компании

© 2021, Интернет-магазин квадроциклов, багги, эндуро, питбайков и другой мототехники KTA В нашем магазине представлены КВАДРОЦИКЛЫ, багги и UTV, питбайки и полноразмерные эндуро мотоциклы. Часть техники мы поставляем напрямую из стран Азии сами, а часть техники известных российских поставщиков, таких как: Linhai, Motoland, YACOTA. У нас действительно большой ассортимент ЗАПЧАСТЕЙ на квадроциклы и снегоходы ArmadA, IRBIS, Kazuma, Sagitta, Puma, Avantis, Motoland, Motax, YACOTA. Дополнительное оборудование и тюнинг для квадроциклов любых брендов (большая и малая кубатура).


Контакты

 +7 (499) 714-70-90
  пн - пт 10:00-19:00
        cб - вс 10:00-19:00
  МО, д.Ближние Прудищи, владение1, строение1, 27-й км МКАД, ТЦ "Формула Х"  opt@ktamoto.ru

Информация

Все о гарантии

Доставка и оплата

Возврат и обмен

Контаткы

Компания

О компании

Новости

Статьи

Дилерам

Подписка


Яндекс.Метрика